ГБОУ "ДШИ"
Курганская обл., г. Далматово, ул. Гагарина, д. 93
  • Методический совет

    Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.
    Методический совет школы является основным структурным подразделением методической службы школы, обеспечивающим сопровождение учебно-воспитательной, методической, экспериментальной работы в школе.
    Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.
    Задачи методического совета:

    1.    создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2.    создание условий для  поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических  образовательных технологий;
    3.    изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт  и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    4.    распространение    опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете  с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;
    5.    создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    6.    стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    7.    проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    8.    контролирование хода  и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    9.    анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    10.    внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие  в реализации этих предложений;
    11.    обеспечение развития личностно ориентированной педагогической  деятельности,  условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1.     Управленческие;
    2.     Методические;
    3.     Воспитательные;
    4.     Социально-педагогические.

    Содержание работы Методического совета

    Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
    1.    выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
    2.    осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;
    3.    обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    4.    оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;
    5.     участие в разработке вариативной части учебных планов;
    6.    организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
    7.    анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    8.    планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
    9.    рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    10.     обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    11.     подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
    12.     обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
    13.    обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    14.    рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    15.    организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых  технологий обучения;
    16.    определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;
    17.    изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;
    18.    анализ и первичная экспертиза  программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
    19.    выработка единых требований к оценке  результатов освоения  обучающимися учебных программ;  
    20.    обобщение и распространение передового педагогического опыт

    Состав методического совета

    Падерина Галина Анатольевна.
    Директор
    Телефон
    8(35252)3-64-55
    Электронная почта
    sanshool45d@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–16:00
    Казакова Ирина Федоровна.
    Заместитель директора
    Рассказова Нина Анатольевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Попова Жанна Леонидовна.
    Учитель информатики, химии, педагог-библиотекарь
    Информатика, Математика, Химия
    Черемных Анна Алексеевна.
    Учитель истории, обществознания, географии, краеведения
    География, История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Краеведение, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Леонова Людмила Александровна.
    Учитель биологии, технологии, ОБЖ
    Биология, Основы безопасности жизнедеятельности, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике